Доставка

В нашем интернет-магазине заказы принимаются круглосуточно, и обрабатываются c 10:00 до 23:00 по будням и выходным.

Для оформления заказа, пожалуйста, воспользуйтесь корзиной.

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей

Доставка осуществляется курьерской службой  или самовывозом (по согласованию с оператором).

Доставка курьером по Москве до любой ст. метро (в пределах МКАД) 250 руб.

Доставка по адресу  в пределах МКАД составляет  300 рублей.

Доставка в Мытищи, Люберцы, Жуковский, Одинцово, Подольск, Химки, Красногорск, Дзержинский, Реутов, Королёв, Пушкино — 500 рублей

  • Для связи с курьерской службой вы можете позвонить по номеру +7 (965) 284 74 60.
  • Для уточнения резерва товара при оформлении заказа с самовывозом, пожалуйста, дождитесь звонка оператора либо звоните по номеру +7 (925) 305 6620.
  • В Москве в пределах МКАД доставка осуществляется в течение следующего дня с момента приема заказа оператором.

 

Условия возврата товара

Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями:

 

1. Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.

 

2. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).

 

3.  Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные. Магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за  неполученную прибыль и нарушение  обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.

 

4.  Магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации. Все товары имеют сертификат соответствия.

 

5. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.

 

6. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

 

7. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент.

 

8. В случае предоплаты заказа  моментом приёма заказа является день поступления денег на расчётный счёт.

 

9. Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара.

 

10. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге. Однако в некоторых случаях внешний вид, упаковка и еще какие-либо характеристики товара могут отличаться от этих описаний. Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний этих товаров в электронном каталоге.

 

11. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

 

12. Крупногабаритные товары доставляются только до подъезда или места, куда может подъехать автомобиль. В случае необходимости въезда на охраняемую территорию клиент должен обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске и, при необходимости, оплатить въезд.

 

13. Клиент может отказаться от получения и оплаты заказа в случае недопоставки заказанного товара или потери его товарного вида за время транспортировки. Вам следует проинформировать магазин в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного товара. В претензии следует  в обязательном порядке  указать ФИО, паспортные данные, номер заказа, дату его получения, а также подробно изложить причину возврата или замены товара (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.). Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя в течение 14 дней с момента её получения. В противном случае магазин не примет на себя обязательств по устранению указанных недостатков. В случае если Вы оплатили заказ заранее, мы вернем Вам полную сумму, которая была перечислена на счет интернет-магазина.

 

14. Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Обмен производится в семидневный срок со дня продажи при условии, что сохранены все документы нашего магазина,  а товар не был в использовании. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!

 

15. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Товары на возврат клиент доставляет самостоятельно.
Выписка из Закона о защите прав потребителя (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года ).
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11  возврату не подлежат такие товары надлежащего качества,  как электронные игрушки.

 

16. Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.

 

17. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.

 

18. Если соглашения достичь не удастся, то спор разрешается судом по месту нахождения интернет-магазина.